Гайдик по лучнику

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гайдик по лучнику

Сообщение  Alyatralyalya в Ср Фев 08, 2012 9:08 am

1. Введение

Лучника нельзя назвать ординарным персонажем. Для кого-то он станет универсальной машиной для убийств, а для кого-то он будет незаменимым инструментом для того чтобы исполнить поставленные задачи любой сложности. А некоторые просто плюнут на него, так и не сумев раскрыть все существующие достоинства в луке или же избрав для себя узко специализированный класс. Если говорить как есть, то лучник в perfect world – это идеальный класс для тех, кому нравится соло игра. Эта универсальная боевая машина, которая в знающих руках может творить нечто невообразимое. Кроме того, лучником приятно играть чисто для души.

В этом гайде по perfect world я хочу подробно и максимально доступно описать все существующие ключевые особенности данной профессии. Я надеюсь, что эта информация вам поможет уяснить все аспекты прокачки, сделать кое какие выводы, а также выбрать то, что подходит именно вам. Поначалу тут будет описано буквально каждое слово. С каждым новым шагом для настоящего игрока perfect world лексика будет становиться более знакомой, потому как в гайде будет использоваться игровой сленг. Поэтому если вы новичок в perfect world, советую читать весь гайд, от начала до конца для того чтобы все в моей речи было понятно.

Вам может показаться, что я говорю о лучнике в несколько превосходной степени. В первую очередь, в основном это будет значить некоторое превосходство в равных ему классах. Во вторых, это относится к любой профессии, если будет приложено должно усилие, которое подкреплено необходимыми знаниями, результата будет всегда превосходным. И в третьих, как мне кажется, этот класс действительно имеет огромное количество преимуществ, которые недосягаемы для других классов pw. В этом вы неоднократно сможете убедиться в процессе прочтения гайда, а также последующей игры.

2. Основная информация

2.1. Принцип игры

Игра лучником основана на дальнем бою. На более высоких уровнях данный персонаж в состоянии атаковать противника с большой дистанции. Это дает ему огромное преимущество в любом поединке. В перспективе, лучнику не составит труда уничтожить противника не сходя с места или же не подпускать его на расстояние, которого будет тому достаточно для атаки. Но если противнику удалось пресечь запретную дистанцию хрупкости лука, урон снижается в два раза, а это несколько усложняет сам процесс стрельбы.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучник должен всеми силами держать врага на безопасном расстоянии. Для того чтобы вести бой требуются разные материалы в виде стрел, болтов и пуль. Тут все зависит от того какой тип оружия вам больше по душе. Но об этом мы поговорим позже. А пока хочу сказать, что лучник в pw будет желанным гостем в любом пати и клане. Благодаря его присутствию боссы с легкостью убиваются, сложные квесты быстро проходятся, потому как в плане атаки лук незаменим. Ведь он наносит физический урон, а не элементарный.
2.2. Статы

За достигнутый уровень в игре персонаж получает статусные очки. Всего пять за каждый. Эти очки сокращённо называются статы. Их возможно распределить по следующим характеристикам:

Сила (str, стр):

повышается физическая атака
увеличивается защита
Ловкость (agi, аги, ловк):

увеличивается атака оружия дальнего боя
увеличивается уворот
Увеличивается точность
Увеличивается шанс критического удара
Выносливость (con, кон, вын):

повышается защита
Повышается магическая зашита
Увеличивается количество здоровья
Повышается скорость восстановления здоровья
Интеллект (int, инт):

Увеличивается атака магического характера
Повышается магическая защита
Увеличивается максимальный показатель маны
Увеличивается скорость восстановления маны
Пожалуй, ловкость можно назвать ключевой характеристикой для лучника. От нее зависит наносимый урон, способность произвести уворот, точно попасть в намеченную цель, с вероятностью двойного урона (крита – критического урона). В игре perfect world лучник обладает самым высоким показателем крита. За каждые двадцать очков ловкости лук получает 1 процент вероятности крита. Для того чтобы персонаж смог надет оружие, которое соответствует его уровню следует каждый уровень прокачивать ловкость на три пункта. А если вы пожелаете надеть на своего персонажа легкую броню, которая будет соответствовать достигнутому вами уровню, вам придется качать силу по единице за уровень. При такой расстановке статов лучника остается свободным только одно очко. Именно это очко позволяет нам создавать своего совершенно уникального персонажа.

А вот как не ошибиться при выборе последнего стата для лучника мы сейчас и поговорим.

3. Билды

Билд в переводе с английского означает «строить». В нашем случае это будет схема расстановки всех статов для вашего персонажа

От того какой был выбран билд perfect world будет зависеть как ваш персонаж будет вести себя в той или иной игровой ситуации. А именно – производит атаку мобов и противников, а также выживать.

Кроме этого статы играют особую роль в вопросе экипировки лучника. Ведь в данном случае орудие и броня напрямую зависят от того какого вы достигли уровня, а количество набранных очков том или ином стате.

Билд следует подбирать индивидуально под стиль игры каждого. На один стать за уровень вы конечно можете отступиться, но получите ли вы желаемый результат от такой прокачки. И будете ли вы востребованы для клана или пати? Для того чтобы не возникало никаких оплошностей при игре лучником, имеется небольшой ряд простых правил в процессе расстановки статов. От них не стоит отклоняться, если вы желаете получить максимальную отдачу от созданного персонажа. Главным правилом в системе статов остается одно - не надо качать интеллект. Лучник в нем не нуждается.

3.1. Основные билды

В perfect world Лучник ДД (дамагер, чистый аги)

Качать его следует по такой схеме: 4 ловкости, 1 сила.

Плюсы: очень высокий урон, повышенный урон в секунду, высокий уроворт, повышенная меткость, самый высокий шанс провождения крита в игре.

Минус один: небольшой запас здоровья.

Если хотите более подробно, тогда слушайте:

ДД лучник

ДД это аббревиатура от Damage Dealer. Буквальный перевод этого словосочетания означает «настоящий урон». Этот лучник и правда способен наносить небывалый урон. Для его счету будут самые высокие криты по сравнению с другими участниками пати. ДД лучник perfect world – это настоящий боевик. При достижении 70-90 уровней этот лучник считается самым сильным в плане убийства мобов, а также ПВП. В будущем цель будет погибать буквально после двух-трех выстрелов. А лучник даже с места не сойдет. Что касается грязных приемов, то в этой сфере ему вообще нет равных. Если ДД напал на свою цель внезапно, то практически нет шансов избежать смерти (ганка).

Многие думают, что ДД слишком слаб и неустойчив в вопросе живучести. Поверьте, это не так. Маленькое здоровье по сравнению с такими мощными ударами это несущественный минус. Для увеличения эффекта советую использовать талон сброса ИМ, спустить выносливость, а также интеллект до трех очей каждый. А оставшиеся 4 использовать для ловкости. Но все таки не все так просто как кажется.

Для того чтобы использовать этот билд для лучника ДД тебе потребуется заточка. Точить надо начинать оружие, а по достижению 60-70 уровней и собственную броню. На 80 уровне хорош было бы иметь +3 - 4. Также хорошо было бы вставить камни на ХП – здоровье. Экипировка лучника остается самым важным оружием. Чем больше имеется денег, тем круче будет лук. Такая рекурсия актуальна для терпеливой прокачки на мобах. Но в пати и в данже на каком либо боссе может получится так, что босс будет срываться на вас, а это влечет за собой отрицательные последствия. Такая ситуация может возникнуть если танцующий персонаж в пати на уровень ниже вас или же он не так силен как хотелось бы. Но это проблема не ваша, потому как с хорошего танка сложно переагрить моба. В любом случае в пати лучше никогда не вырываться вперед, а приступать к бою после того как танкующий оборотень сагрит противника.

Несмотря на то, что лучник имеет множество плюсов, не рекомендую им играть тем игрокам, которые только пришли в игру. Тут необходим кое какой опыт.

Делая вывод из всего вышесказанного, становится понятным, что лучник дамагер – это:

Супермощная машина для уничтожения мобов

Прекрасный фармер

Требует немалого опыта игры в подобного рода играх

Необходима качественная тренировка.
Лучник-Гибрид

Лучник-Гибрид (саппорт, гибрид, ассист). Такого персонажа следует качать по такой схеме одно очко силы, три ловкости, одно выносливость.

Плюсы такого лучника заключаются в том, что он имеет немалый урон по скиллам, отличная выживаемость, хороший крит. Недостатки все тоже имеются. Это практическая невыгодность и затратность.

Гибрид - это очень популярный билд лучника. Для новичка в ПВ или для тех, кому нравится спокойная размеренная игра - гибрид станет идеальным вариантом. В первую очередь стоит отметить, что у такого персонажа имеется серьезный недостаток - необходима прокачка выносливости в урон ловкости. Из-за этого это не очень эффективный билд. Разница между ДД и гибридом особо незаметна на начальных и средних уровнях. За одно прокачанное очко в плане выносливости лучнику будет добавлено 13 единиц ХП, но в будущем вы уже не получите дополнительный крит. Само собой это не может не отразится на общем дамаге. Также на низком уровне останется точность и уклонение.

Для сравнения давайте посмотрим на заточку брони. Сразу на начальном уровне от заточки вы получите больше, чем одну единицу кона. По этой причине необходимо хорошо обдумать все перед тем как приступить к прокачке именно этого билда. Ведь если дамагеру не сложно будет восполнить собственную живучесть при помощи заточки, то гибрид потерю урона в бою ничем не сможет восполнить. Но особенность гибрида лучника в perfect world заключается не в количестве ХП, а в устойчивости в борьбе и длительной жизнью при массовой атаке. Гибрида можно еще назвать лучником ассистентом, потому как он не является лидером, а просто поддерживающим классом. На поле боя его задачей является ограничение противника в действиях при массовой атаке. Это означает, что как саппорт гибрид в состоянии дольше прожить. Именно этим и оправдывается потеря крита в таком количестве. Для того чтобы прокачка была максимально комфортной необходимо выполнять собственную роль в составе пати до конца. Лучник гибрид должен тратить все средства на то чтобы прокачать всю линию скиллов с подобранным откатом и касттаймом. Также должны быть учтены все основные и стопящие умения.

В процессе прокачки гибридом довольно просто управлять. Но для этого необходимо большое количество маны. Это означает, что вам придется пользоваться аптечными таблетками для того чтобы регенерировать ману. Для того чтобы вы более удобно существовали на игровых просторах вам понадобится хирка на хп и ману. Многие качают гибрида для того чтобы на первых уровнях не тратиться на дорогостоящую заточку. Но боевой гибрид достоин особого внимания.

Боевой лучник гибрид

Когда ваш персонаж достигает 60 уровня тогда для него открыты все существующие скиллы. Гибрид уже в полной мере может оказывать стопроцентную поддержку на поле боя. А это означает, что именно сейчас пора точить экипировку. Приоритетно затачиваться у гибрида должна броня, потому как весь урон идет от доступных скиллов. Это говорит о том, что заточка оружия настолько критична, сколько полезна.

Отлично будет если на 80 уровне у персонажа будет заточка +4-5 – это броня. Это должны быть камни на ХП или физ защиту. Также все умения должны быть максимально прокачаны. Гибрид в первую очередь прокачивается для того чтобы принимать участие в сражениях за собственную территорию. Кстати в данжах на сложных боссах лучник гибрид ценится не меньше чем дамагер, хотя его урон значительно меньше. Что касается пвп, то тут гибрид не блещит успехами.

Прокачка гибрида

Существует два отличных способа для того чтобы хорошо прокачать гибрид. Это постепенный и скачковый.

Постепенный метод – это прокачка при которой подразумевается распределение статов таким образом 1-3-1. Причем это с самых первых уровней. Это отличный вариант для новичков и поклонников спокойно игры.

Скачковой способ – это когда лучник до 60-80 уровней качается просто как ДД. А потом уже начинает прокачивать выносливость, оставляя в тени ловкость. На 80 лвле вовсе прекращается прокачка аги. Скачковый метод подойдет тем, что пока еще не решил какой билд для него интересен. Также таким способом можно неплохо сэкономить. Прокачка на мобах при помощи этого метода - это процесс невыгодный. Но она все равно необходима, потому как персонажу необходим дополнительный фарм ради денег.

Делая вывод можно сказать, что лучник гибрид – это отличный класс для поддержки пати, устойчив при массовых атаках, удобен в плане прокачки. Но экономически такой билд не выгоден, потому как требует особого внимания в плане брони.

Разница между уроном и живучестью гибрида и дамагера отлично видна становиться только на 86 уровне. Тогда доступными становятся все скиллы десятого ранга.

В основном хорошо заметить разница можно когда каждый персонаж правильно одет и заточен. При этом у ДД в руках должно быть оружие значительно лучше, чем у гибрида. У последнего приоритет должен быть в броне. Само собой ситуация, при которой оба персонажа заточены максимальным образом в обоих направлениях будет идеальной. Между уроном гибрида и чистого аги будет непреодолимая пропасть. Но такой выбор между дамагом и устойчивостью делается из тактических соображений. Это означает, что чем больше опыта в perfect world вы имеете, тем более эффективно будет каждое ваше действие.

3.2. Гимпы

Гимп в переводе с английского означает совершенно бесполезный. В нашем случае это означает только то, что такого лучника лучше качать не стоит. Причину каждого гимпа я буду объяснять по ходу текста.

Лучник танк

Как это сделать: силу следует прокачивать под минимальные характеристики брони тяжелого класса. Все остальное должно быть отдано на выносливость и ловкость.

Для чего это делается: многим кажется, что лучник плохо защищен в физическом плане, поэтому на него стараются одеть тяжелую броню.

Почему это плохо: лучник танк не в состоянии надеть на себя оружие собственного уровня. По этой причине все существующее преимущество в уроне им будет потеряно. Это означает, что пользы от такого персонажа не будет никакой.
учник нюкер

Как это сделать: силу следует качать под минимальные характеристик оружия. Все остальное должна быть ловкость.

Для чего это делается: в какой-то момент каждый игрок заметит, что для оружия необходима меньшая сила, чем для брони по уровню. Для того чтобы увеличить наносимый урон некоторые начинают прокачивать ловкость и силу под оружие. Это делается для того чтобы увеличить крит и наносимый урон.

Почему это плохо: если вы качаетесь таким образом, то на своего лучника вы не сможете надеть легкую броню, которая соответствует его уровню. Поэтому он становится совершенно беззащитным. Ему тяжело выстоять в борьбе против мобов.

Лучник полугибрид

Как это сделать: прокачивать такого лука следует на стыке билда гибрида и дамагера. Получается, что кон будет в два раза меньше, чем у лучника гибрида

Для чего делается: просто у некоторых возникает желание совместить два билда лучника, которые являются несовместимыми

Почему это плохо: разница в эффективности гибрида и дамагера заключается именно в количестве жизни. На один кон лучник получает слишком мало хп, а ограничение в крите и дамаге делает вашу прокачку эффективной только в очень больших количествах. Схема полугибрида не будет нести в себе желаемый крит и дамаг, как у ДД лучника. Также вы потеряете в хп. Такие лишения принесут вместо удовольствия от игры только неоправданные неудобства.

3.2. Божественная специализация



На 89 уровне для каждого персонажа в perfect world становится доступна божественная специализация. Это так называемый Путь – ад или рай. От того какой путь будет выбран напрямую зависит какие бонусы к уже имеющимся скиллам вы получите в прокачке умений одиннадцатого ранга. Дело только в том, что книги на такие скиллы очень редкие. Поэтому стать обладателем всех существующих бонусов у вас не получиться. Кроме этого, для того чтобы прокачать все умения до одиннадцатого уровня вам необходимо будет достичь 99 уровня. Но если вы получите большинство существующих умений, то ваш билд приобретет совершено иные параметры, а это существенно отразится на качестве вашего персонажа.

Решения определения стороны - это сугубо личное решение каждого игрока. Но существуют некоторые основные отличия между адом и раем для лучника. С их помощью я постараюсь сделать небольшие выводы.

Райский лучник в первую очередь направлен на живучесть персонажа, на улучшения качеств, которые уже доступны, а также увеличение защиты и скиллов поддержки. Основные преимущества такого лучника заключаются в самой высокой дистанции боя, повышенный урон в метательных атаках, а также укрепленной зашите.

Демонический лучник получает скиллы с совершенно новыми качествами. Его атака становится более быстрой. Также увеличивается общее количество урона и резкость реакции. Основными изменениями для такого лучника считается небывалая скорость атаки, максимальный крит, и наивысший уворот во всей игре.

Райский путь по традиции направляет использование лучника в массовых сражениях, а также ассиста. А темный больше подойдёт для соло пвп, пв, хотя пользоваться ими в других ситуациях тоже актуально.

Эти билды до конца еще никем не были испробованы. Все существует только в теории. Каждый билд принесет вам максимальное количество бонусов по всем основным скиллам, идеальную чистоту билда и одинаковые условия для экипировки персонажей.

Названия всех билдов были придуманы мной. Я ими пользуюсь только для удобства употребления.

Ассасинатор

Светлый дамагер лучник (Agi-H)

По всей видимости задача Ассасинатора заключается в ведении массового боя. Он отлично уничтожает себе подобных персонажей, а также магические классы. Почему именно он, а не кто-то еще: из всех существующих билдов дамагер наносит самый высокий урон, а райский путь подарит ему самую высокую дальность боя, а также повысит бонус в базовой метательной атаке. В дополнении с усиленными умениями ассистентского типа дает лучнику прекрасную возможность убивать быстро на максимальной дистанции с самой высокой безопасностью по отношению к самому себе. Что касается оружия то такой персонаж максимально уверенно будет чувствовать себя с бонусом на дальность.

Баллиста

Светлый гибрид лучник (Hyb-H)

Райская направленность в дополнении с присущей живучестью для лучника гибрида создает отличий персонаж для поддержки. Он предназначен для массового боя или же для сражения за какую либо территорию. Этот билд считается самым подходящим вариантом для ведения сбалансированной игры лучником гибридом, потому как все уже изученные вами умения защиты и ассита будут теперь развиваться в максимальном режиме. Так живучесть лука поднимется на максимально высокий уровень. Баллиста максимальна эффективен в атаке по площади, в момент, когда это особенно необходимо.

Демонеск



Адский дамагер лучник (Agi-D)

Если вы лучник дамагер, то вы скорей всего изберете именно темную сторону. Именно демонеск раздает самые высокие криты в игре. Также такому луку свойственна самая высокая скорость, запредельный уворот. Демонеск будет устрашающим охотником за головами. В соло ПВП равных ему практически не будет. Что касается бонусов оружия, то в этом плане лучник дамагер предпочитает остановить свой выбор на максимальной ловкости, дополнительных процентах крита.

Горгулья

Адский гибрид лучник (Hyb-D)

Горгулья – это сбалансированная смесь качеств гибрида, а также достоинств темного пути. Они прекрасно дополняют друг друга, перекрывая допустимые минусы. Потеря крита у лучника гибрида восполняется живучестью. Благодаря последнему горгулья в бою будет стоять максимально долго. Постоянство и баланс послужат вам отличную роль как в крупных стычках, так и в одиночном ПВП. Этот билд совершенно свободен в плане выбора тактики, но самая большая польза будет получена от бонуса в виде дебафа цели или же атакующий баф по отношению к себе.

Когда выбираете билд и специализацию следует руководствоваться не только пользой лучника с практической стороны, но и удобством в процессе игры. Любая схема и билд не будут эффективны до того времени пока не окажутся в умелых руках. Поэтому если вам кажется, что вы идете в неправильном направлении, то остановитесь перед выбором специальности и хорошо подумайте. Билд поправить вы сможете всегда, а вот специальность выбирается один раз.

Когда мы с вами рассматривали билды, мы уже говорили об использовании скиллов, а также их применение в игре. В следующем разделе мы обсудим все существующие умения лучника.

4. Описание умений

Механика игры построена таким образом, что испортить своего персонажа изучением неправильного скилла просто невозможно. Но для того чтобы игра приносила максимум удовольствия, была эффективной и экономной, следует учитывать все особенности билдов. Гибриду следует подбирать под себя линейку скиллов на атаку таким образом, чтобы в процессе каста, отката всех умений он находился в цикле. Для удобства может быть создан специальный макрос. Если цикл был составлен, то гибриду понадобится прокачивать в первую очередь именно его. Не стоит забывать, что гибрид является персонажем ассистентом. А это означает, что умения поддерживающего характера должны прокачиваться второстепенно, как только будет наведен порядок с циклом.

Лучник ДД обладает большим уроном. Гибриду о таком и не снилось, по этой причине в пве его качают только на 1-2 атакующих скилла. Все остальное можно оставить до 1-2 лвла. По традиции дамагеру следует качать стопящее умение и одно атакующее. Сначала следует задержать моба или какого другого противника, а уж потом начинать атаку. Далее следует партия атакующих скиллов. На больших уровнях для ДД может хватить только первого стопящего умения или же атакующего. В пве следует пользоваться скиллами наравне с лучником гиибридом. Это делается при помощи урона.

5. Экипировка

Оружие и одежда вашего персонажа - это важный аспект в процессе игры лучником. Об этом вопросе я советую подумать намного раньше, чем о выборе скиллов. От того как одет ваш персонаж зависит много: выживаемость скорость прокачки. На высоких уровнях качество экипировки вашего перса будет решать практически все. Если в ПВ вы новичок, то с этим вопросом можно и повременить. Но эквипом рано или поздно должен озадачиться каждый, вне зависимости от скиллов, билда, пола, вероисповедания.



В руках лучника оружие является его жизнью, деньгами, хлебом, мамой, папой, а также принципиальным правом на существование в perfect world. Если у лучника нет хорошего оружия, то он никто, потому как этот персонаж по своему определению является боевым персом. Вопрос выбора отличной пушки обходить нельзя. От качества оружия зависит коэффициент вашего полезного действия в бою, скорость прокачки, количество денег у вас в кармане. Повторяю золотой закон фармера - чем лучше ваша пушка, тем больше денег у вас, чем больше денег, тем лучше ваша пушка.

Оружие в perfect world отличается не просто по снаряду, внешнему виду и урону. От оружия зависит стиль вашей игры, а также польза в какой либо стезе. Оружие у лучника может быть трех видов: арбалет, лук и праща. В чем же различия?

Арбалет в perfect world

От арбалета в сравнении с другим оружием ваш персонаж будет наносить максимальное количество урона. Но в то же время минимальный и самый низкий. Эта разница считается разбросом дамага. Вы наверно уже догадались, что у арбалета этот разброс самый большой. Одновременно это хорошо и плохо. При помощи арбалета вы сможете произвести целую серию выстрелов, сила которых колоссальна. Таким образом вы поразите свою цель буквально за секунды. Если конечно вам повезет, ведь удары могут быть и максимально слабыми. Такое оружие чаще всего используется для использования скиллов, в то время когда аддоновый дамаг обеспечит вас хотя бы какой то гарантией того что результат битвы будет успешен. Арбалеты особой популярностью пользуются у персонажей высокого уровня.

Но в первую очередь про арбалет должны задумываться лучники гибриды. Их стиль игры предусматривает использование скиллов, причем очень часто. По этой причине лишние цифры урона на арбалете им будут только в радость. Дамагерам арбалет не принесет особой пользы. У этого оружия наименьшая скорость атаки из всех существующих.

Для арбалет необходимы стрелы Болт.

Праща

Пресловутая рогатка не пользуется особой популярностью среди луков, но это орудие все же достойно того чтобы вы на него обратили внимание. Рогатка обладает максимально стабильным уроном. Разброс между минимальным и максимальным уроном несущественен. Но эта медаль все же имеет и другую сторону. Средний урон пращи намного меньше, чем у другого оружия лучника. Но этот недостаток компенсируется неплохой скоростью атаки. Это оружие считается, самым быстрым. Лучшие рогатки вы сможете увидеть ближе к высоким уровням. Тут и появится актуальность для дамагера в каче. Гибридам она вообще не нужна.

Для стрельбы из пращи используются пули.



Лук

Лук – это комфортное и универсальное оружие. Он находится где то между рогаткой и арбалетом в плане скорости атаки и разбросу урона. А это значит, что с его помощью вы с одинаковым успехом будете пользоваться скиллами как гибрида так и дамагера. Если у вас есть некоторые сомнения в плане выбора оружия, то возьмите лук, тогда вы точно не ошибетесь. С ним ваш персонаж будет максимально эффективен.

Для стрельбы из лука необходимы стрелы.

Свое оружие любой лучник должен начать точить на 50-60 уровне. Поначалу достаточно будет +3. Но если есть возможность точить больше, то это будет отлично. На 70 уровне у вас должна быть заточка в +5 и более. Медлить с этим процессом не стоит, потому как в определенный момент отсутствие заточки для вас может обернуться плохой стороной. В пушку лучше всего вставлять камни на физ.атаку. они должны быть огненно красного цвета. Что касается вашего оружия, то оно должно быть максимального качества – зеленое, фиолетовое, золотое. Самым дешевым оружием считается фиолетовое. Его качество соответствует трем звездам. Не стоит путать его с оружием плохого качества. Фиолет в ваших руках должен светиться синим цветом.

Приоритетными бонусами в выборе любого оружия для лучника будут бонусы к физической атаке, снижение паузы между атаками, ловкость. Что касается оружия зелёного и золотого класса, то к нему стоит присмотреться повнимательнее. В их бонусах вы можете получить неплохие самобафы, дебафы на противников. Но не забывайте, что такое оружие имеет высокую цену. А грин вы сможете приобрести только на 60 уровне.

5.2. Броня



Что касается брони, то в этом плане лучники ограничены максимально. Если кто-то может немного отклониться от традиционных правил в вопросе одежды, то лук должен надевать только один вид брони - это легкая броня, которая иначе называется лайт. Если вы попробуете надеть тяжёлую броню или робы, то в результате вас ждет только неудача. Поэтому лучше и не пытайтесь проводить такого рода эксперимент.

Броня perfect world делится на 6 видов. Шлем и накидка относятся к лайтам. Накидки также делятся по классам. Что касается шлема, то тут лучник надевает тяжелый головной убор. Он дает ему дополнительный бонус в плане хп. Тяжёлый шлем следует надевать в соответствии с минимальной силой вашего персонажа. Чаще всего на лучнике можно увидеть шлем намного ниже классом.

Заточка брони добавит вам бонус в виде здоровья. Точить броню следует любому лучнику. Но гибриду все же можно с ней немного повременить, если в ближайшее время не нужно будет оказывать поддержку в бою.

На 70 уровне ваша броня должна быть заточена как минимум на +3. Особенно это важно для дамагера, который на этом этапе ощущает существенный недостаток в хп. Гибрид обладает сдвигом на 10 уровней, ему необязательно точится на +3 до 80го уровня. Но желательно это сделать немного раньше.

Все билды на повышенных уровнях напрямую зависят от заточки на пвп и ТВ. В принципе, это является решающим фактором. Заточка брони – это та причина, по поводу которой следует подумать перед тем как определится в билдами. Дело в том, что чем выше броня, тем больше будет ваша заточка за один прокачанный кон. Поэтому если вы желаете иметь хороший дамаг, то вам стоит по максимуму точить собственную экипировку.

В броню следует точить камни на ХП - глубинные камни. Гибрид может установить камни на деф. Вставлять камни можно на любом уровне, особенно если они вам выпадают при фарме мобов. Это будет практично и дешево. Но на 60 уровне лучше точится камнями 5 грейда.

Броня для лучника должна иметь максимум бонусов на хп, телосложение, ловкость, скорость передвижения, уворот, скорость атаки. Сама по себе броня лучника особо не важна. Но на 70ом уровне на вашем персонаже должны быть надеты золотые и грин вещи. В крайнем случае это может быть фиолет с тремя звездами. Кстати, трехзвездочная броня не будет светиться также как оружие.

Броня, которая надета на персонажа обладает двумя крайностями – это боевая и практическая польза. Что касается практической, то гибрид в состоянии иметь заточки и довольствоваться экономичной жизнью. А дамагер не будет иметь точку выше +2-3, рассчитывая при этом на собственный урон и крит. Что касается боевой пользы брони, то тут каждый должен выполнять отведенную для него задачу. По этой причине следует действовать по жесткой схеме. Любой билд должен иметь не меньше +5 на каждой надетой вещи. Только так ваш персонаж будет что то представлять из себя в бою. Если говорить более коротко, то ты либо точишься и воюешь или не точишься и не играешь вовсе. Долго, дорого, затратно – но это цена получения максимально кпд от собственного персонажа. Хотя критичность в данном случае будет максимально актуальна только на 80 уровне.

5.3. Бижутерия



Непонятно почему, но многие не обращают никакого внимания на бижутерию. Это они зря, потому как украшения обладают тем же значением, что и оружие и броня. За защиту в некотором плане они отвечают даже больше, чем все остальное. Кроме этого вы можете получить существенные бонусы в атаке.

Всего в perfect world бижутерия бывает трех видов: пояс, ожерелье, кольца. Атаку вам дадут кольца, пояса и ожерелья гарантируют вам защиту. Когда любая бижутерия будет заточена повысится деф и мдеф. Что касается атаки, то в этом плане заточка бижи не оказывает никакого влияния.

Когда на персонаже надета лайт броня, лучник может получить бонусы на мдеф и деф. Как по мне, так лучше надевать 50 на 50. То есть мдеф и деф в одинаковом соотношении. Критичнее считается мдеф, потому как магия в игре не считается помехой в чем либо. Это означает, то на рандом рассчитывать не стоит. Отлично будет когда пояс и ожерелье подобраны в соответствии с существующими магическими бонусами. А кольца с физическими. Можно найти пояс и ожерелье с бонусом на уклонение. Такой вариант выбирают разве что рандомщики и то непонятно почему, потому как уклонение в perfect world проработано совсем не вашу сторону. От магов вы не сможете спастись при помощи уклонения, да и ближние классы если подберутся к вам на нужное расстояние смогут получить от вас то что им надо - вашу смерть.

Если вы на сто процентов решили стать темным лучником с уворотом, то вам стоит попробовать заточится на уклонение на максимум, но повторюсь еще раз: в настоящем бою пользы от этого практически нет никакой.

Что касается заточки украшений, то начинать лучше с +3. С каждым шагом следует увеличивать характеристики, опираясь на ощущения. Так же как и броня, бижутерия в perfect world способна продлить жизнь вашему персонажу. По этой причине не обращать внимание на заточку бижутерии может себе позволить только лучник гибрид. Обтачивать украшения лучше начинать с 70 уровня. Именно тогда начинают появляться самые эффективные обвесы.

Бонусы с ожерельям и поясам нужны для того чтобы иметь максимальную защиту как физического, так и магического типа. Также оказывается влияние на телосложение, здоровье, ловкость. Кольца любого типа необходимы для того чтобы иметь бонусы на ловкость, крит, меткость.

Это может показаться тавтологией, но я хочу повториться в очередной раз – ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧИТЕ ЭКИПИРОВКУ. Чем лучше ваша экипировка, тем меньше вы будете зависеть от выбранного билда, а это значит, что враг будет иметь на вас максимальное влияние. Оружие должно быть только лучшее, броня заточена, бижутерия подобрана в нужной пропорции, как только вы будете одеты в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, вы сразу же ощутите, что стало намного легче уделять внимание поставленной цели в бою, а также увеличится выживаемость.

6. Поведение и тактика

ПвЕ

ПвЕ в переводе означает Player versus Environment. Это означает взаимодействие с окружающей средой. В данном случае окружающей средой являются мобы. Качать лучника довольно комфортно и удобно. Вам совершенно не нужна какая либо поддержка со стороны какого либо класса. Принцип кача достаточно прост – вы не должны подпускать моба на расстояние, на котором ваш урон будет снижаться вдвое идеально будет когда моб даже не в состоянии достичь зоны, в которой может вам наносить удары.

Что для этого сделать?

Замедлить, застопить, ударить, оттолкнуть, ударить и т.д. и так пока моб не умрет. В конце или в процессе партии вам стоит активно пользоваться скиллом Преграда Крыльев. Это даст вам возможность избежать существенного урона, а также восстановить ману, которую вы потеряли. Тут все довольно просто.

Пати

В группе от лучника ждут ассиста и дамага. Урон цели наносится после того как танкующий оборотень сагрит моба или боса. Если вы начнете атаку раньше, то ваша пати может лечь буквально за секунды. Как только был проделан агр, вам следует начинать игру ассиста, а потом уже дамага. Любые стопы и дебафы на моба в этот момент следует использовать. После этого бейте его сколько вашей душе угодно, всем что под руку подвернется. От того насколько слажена работа саппорта, танка и дамагера зависит скорость смерти боса. А время, как известно – это деньги. По этой причине пати вам будет только благодарно, если вы ускорите их работу. Но если будет, какая неудача, будьте готовы к тому, что все шишки полетят в вас.

ПвП

ПвП расшифровуется как Player versus Player. Это означает все ваши боевые столкновения с игроками в условии боя. Режим пвп, дуэль с вызовом не рассматривается. Тут слишком мягкие правила, которые установлены для дуэлянтов. В соло Пвп лучник считается героическим персонажем, самостоятельным и универсальным.

Тактика Пв и ПвП основана на схеме камень- ножницы-бумага в плане ближних классов и дальних магов. Тактика боя с каждым игроком различна. Вы только представьте, что ваш противник имеет не только выбранную профессию, но и билд, заточенную броню, аптеку, огромное количество заточки и множество приемов, которые вам могут быть незнакомы. По этой причине я не могу вам дать четких указаний по тактике боя с другими противниками с иными профессиями.

Основные положения при ПвП атаке заключается в следующем: по робным классам лучше всего наносить удары физикой, а при бое с тяжеловесными классами элементами с металлом. Для лайта лучше выбирать смешанную тактику.

Основными скиллами для ПвП боя считается стан, ганкающие умения, связка, бафы на себя. Стоит отметить, что существуют классы, с которыми вам тягаться будет бесполезно, например, оборотня вам вряд ли удастся убить, потому как магия убьёт быстро, сильно и никогда не создает помеху. Друидок с фениксами если быть, то только в спину. Три кита, на которых лежит ПвП лучника – это статусы, дистанция и аптека.

Alyatralyalya
Зелёный

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения